На берегу моря в большом и красивом доме с колоннами жила-была
Богиня Эйлина. У нее не было ни мужа, ни детей. Она наслаждалась жизнью в
окружении многочисленных слуг, которые ухаживали за ней: они развлекали ее, делали
ей целебные ванны, массажи и всевозможные спа.
Главное дело, которым она занималась – это наслаждалась жизнью, ну и так, ненавязчиво, наводила красоту вокруг. Если она видела что-то
некрасивое, то на подвластной ей территории она возвращала этому некрасивому
утраченную красоту.
И как у всех богинь, у Эйлины тоже было такое важное свойство:
генерировать энергию внутри себя и дарить ее окружающим. Причем, делала она это
особым образом. Эйлина не собиралась «подпитывать своей энергией тех, кому она
намеревалась помогать. Она, скорее, их «подпинывала», то есть давала импульс
движению, потому что всем известно, как не просто сделать первый шаг.Богиня Эйлина никогда не уставала. У богинь ведь другие возможности и другие мощности. У них другие приоритеты, их мир другой. Им совершенно «не напряжно» и легко за один день просмотреть весь мир, увидеть тех, кому нужна помощь и - помочь. Но помогает она только тем, у кого есть запрос. Единственное, что ее может ограничить в этом – это отсутствие запроса на помощь у того, кому, возможно, это требуется. Сколько будет запросов – столько раз она и поможет. Ведь это ее предназначение. Ей комфортно и хорошо в том месте, где она живет и в том деле, которым она занимается.
У Богини Эйлины есть друзья, у них немного более возвышенные отношения, но, все-же, построенные «на человеческий манер». У них, богов, нет врагов и негативных моментов. Это прерогатива человечества – негатив. А у них все спокойно и размеренно. А если и есть беседы – они идут только в позитивном ключе. У каждого – своя обязанность, своя цель, они все идут вместе, каждый выполняет свою часть, которая ему предназначена.
Но однажды Богине захотелось спуститься на землю и попробовать помочь не с высоты своей божественности, а с человеческого уровня. Может, подумала Богиня, в этом что-то есть новенькое?
Первого, кого она встретила, был Художник. Его беда была в том, что у него был великий талант, но совершенно отсутствовало умение зарабатывать деньги. Он прозябал в нищете, хотя у него были очень достойные работы, но никто их не оценивал.
В один прекрасный день Богиня зашла в его дом, и он поразился ее красоте. Она сияла совершенством и ухоженностью. Конечно, художник предложил богине запечатлеть в вечности ее портрет. Бедный, он не знал, что она и есть сама вечность, которая забрела к нему в хижину этим чудесным утром.
Богиня согласилась и волшебство началось. К тому моменту, когда картина была закончена, они успели лучше узнать друг друга и у них, конечно, начался роман.
Но дело это запретное, ведь богиням на землю спускаться нельзя. У Богини Эйлины было всего три дня, по истечении которых она должна была вернуться обратно в сообщество богов. Отсутствуй она больше – это станет заметно и можно лишиться статуса Богини. А в этом ничего хорошего нет! Поэтому в эти три дня она полностью погрузилась в любовь и отношения с этим мужчиной.
Так как она была богиней, ей не составило труда разглядеть насколько он талантлив. Каждый день она его вдохновляла и говорила, как ценны и хороши его работы. И Художник поверил в себя и в свой талант.
К концу третьего дня Богиня призналась Художнику, что она необыкновенная женщина и ей пора в свой божественный круг. Ей не хотелось уходить, но у нее была работа в божественном мире и она не готова была с ней расстаться.
Но эти три дня не прошли для художника бесследно. Он начал предпринимать шаги, чтобы продвигать себя как художник, стал рассказывать друзьям и знакомым о том, что он очень талантливый, и друзья постепенно стали предлагать Художнику выставлять свои картины в их домах и на их улицах. Скажем здесь сразу, что постепенно к Художнику пришло с этой верой в себя и признание, и статус, и деньги. И все свое творчество он посвящал этой богине.
А Богиня, конечно, попереживала, а потом переключилась на свои дела…
Кстати, ее коллеги по божественному ремеслу немного ее пожурили за трехдневное отсутствие, ведь им пришлось все это время делать ее работу. И в своих отчетах они написали об этом. Каждый вечер у богинь было собрание с разбором ответственности за добрые дела. И Богиня подумала: «Как не хорошо получилось, надо было мне уложиться в один день. Так бы они волновались всего один вечер, а так им пришлось волноваться за мои дела и мою ответственность целых три собрания… У меня же есть обязательства перед многими людьми, я взяла ответственность за них и их судьбы… Как же я так могла…»
Реплика
сказкотерапевта: Так она предпочла свой
божественный статус и профессиональную жизнь - любви и совместности с талантливым мужчиной… Вот такая успешная в профессиональном смысле
богиня, но при этом не разрешает себе
даже трех дней побыть в своем личном счастье.
Реплика клиента: Да, жесткий вариант получается. Но так как
это сказка, то можно переписать и сделать «реально сказочный» вариант. В нем
можно выпасть из процесса помощи другим людям и помогать только одному - своему
мужчине, которого она полюбила, остаться с ним на земле и жить с ним «долго и
счастливо», например. А в первом варианте Богиня решает в пользу других людей,
но не в пользу себя, получается. Но, с другой стороны, она уже помогла стольким
людям, она взяла ответственность и если она "забьет" на это – то нарушится
баланс. Столько людей она взяла под свою опеку, и если она перестанет им
помогать, то что с ними будет?
Реплика
сказкотерапевта: А что такого в ней
супер ценного, что без нее другие боги не справятся? Что в ней есть такого, что
она не могла бы делегировать другим богиням?
Реплика клиента: Но тогда она перестанет следовать своему
предназначению и перестанет быть богиней…
Реплика
сказкотерапевта: Когда ты смотришь на
эти два варианта развития сюжета: «реалистичный» вариант, когда она
возвращается, и «волшебный» вариант, когда она остается, - какой тебе нравится
больше?
Реплика клиента: У меня есть еще третий вариант…
Богиня стала все чаще и чаще вспоминать про художника и
решила пригласить его к себе и сделать его богом. Они стали вместе жить в ее
прекрасном замке. Художник быстро дал свое согласие – какая разница, где
рисовать… да еще и жить будешь вечно с красивой и любимой женщиной.
Но он пока не знает божественных законов, ведь у него было
другое воспитание.
Он еще пока не знает своей силы и не умеет выполнять божественную работу - помогать людям. На первых порах его нужно поддерживать, буквально как ребенка вести по жизни, помогать ему.
Он еще пока не знает своей силы и не умеет выполнять божественную работу - помогать людям. На первых порах его нужно поддерживать, буквально как ребенка вести по жизни, помогать ему.
Отправила богиня Художника в Школу богов, где его стали
обучать божественному мастерству, чтобы убрать у него все эти его человеческие
замашки. В этой школе учили быть на позитиве, никаких сплетен, ничего такого...
Все негативные моменты, которые могли остаться от человеческой жизни они убрали.
Сначала Художнику было тяжеловато, но он рано или поздно понял все правила.
Со временем у него возникли божественные обязанности. Помимо
того, что он рисовал, он должен был каждый день помогать другим людям. Он не
мог просто сидеть и ждать вдохновения на написание новой картины. Он нашел в
этом свое счастье. А в свободное от божественных дел время он продолжал писать
картины, но это уже было его хобби.
Реплика
сказкотерапевта: То есть, из-за любви
к ней он пожертвовал свое профессией.
Реплика клиента: А смысл ей был его вдохновлять изначально,
чтобы он стал известным Художником, а в итоге, он перестал им быть. Ерунда
какая-то получается.
Реплика
сказкотерапевта: Он перестал быть
Художником, за что она, собственно его и полюбила.
Реплика клиента: Да, ситуация… Получается, кто-то чем-то
должен пожертвовать… Либо она - своим статусом богини, либо он – своим делом
жизни… Хотя жертва с ее стороны, когда она из божественной женщины превращается
в обычную, земную смертную звучит для меня не так критично, чем то, что он
должен ради любви к ней отказаться от своего призвания и таланта…
Реплика
сказкотерапевта: Жертва обязательна? Нет
ли другого варианта? Легко ли богине отказаться от общения в божественном кругу?
Легко отказаться от возможности помогать огромному количеству людей, то есть
выполнять свое божественное предназначение? Теперь она будет только с одним человеком
в контакте. Легко сузить свою божественность до одного смертного?
Реплика клиента: Первое время – не легко. Ей нужно будет
адаптироваться, учиться общаться со смертными, она будет видеть свое старение,
не будет помощников, которые делают ей массаж…
Реплика
сказкотерапевта: Это же тема баланса
личного и профессионального. Мы посмотрели на три варианта развития сказочного
сюжета. Первый – женщина отказывается от любви ради своей карьеры, второй –
предлагает мужчине отказаться от своей профессии ради любви к ней, третий –
женщина отказывается от прежнего статуса, прежнего окружения, полной
принадлежности своей профессии ради любви к одному мужчине. Если смотреть по
ощущениям, где этой Богине лучше? Без норм, правил, условностей, посмотреть из
нее… как ей лучше всего?
Реплика клиента: По моим ощущениям, ей лучше на земле
остаться и предложить ему обустроить все так же , как было в ее божественной местности.
Так как она поверила в него, смогла вдохновить его на творчество, то сможет и
замотивировать его создать ей божественные условия для их совместной жизни.
Реплика
сказкотерапевта: А почему сама Богиня
не может это создать. Это же ей так просто сделать, у нее изначально есть все
необходимые знания и навыки для этого, она помогла уже сделать это многим людям….
Реплика клиента: Творческим людям нельзя позволять
расслабляться – «забухает» еще… Если он будет видеть, что все и так приходит в
его жизнь, то перестанет стремиться что-то делать для этого. Надо всегда
держать мужчину в тонусе. Если она будет своей «палочкой волшебной» махать, так
он силу свою потеряет… Вот она и не позволяет себе этого, а думает, как его
мотивировать.
Женщина же может делать сразу несколько дел, а мужчина не может. Если она будет слишком активной, то скоро станет недовольной, что он ничего не делает… Поэтому ей надо оставаться пассивной, а пусть он будет активным. Так он сохранит свой талант и отношения с ней. Самое сложное для нее будет себя сдерживать, чтобы постоянно не помогать ему во всем. Да, интересно получилось.
Женщина же может делать сразу несколько дел, а мужчина не может. Если она будет слишком активной, то скоро станет недовольной, что он ничего не делает… Поэтому ей надо оставаться пассивной, а пусть он будет активным. Так он сохранит свой талант и отношения с ней. Самое сложное для нее будет себя сдерживать, чтобы постоянно не помогать ему во всем. Да, интересно получилось.
Пришли к согласию,
вроде бы…
Но, женщина, в итоге, сделала больше уступок: она отказалась от своей бесконечной жизни и своей профессии.
А он остался при всем, что у него было, еще и бонус получил: славу, известность и богиню в жены.
Но, женщина, в итоге, сделала больше уступок: она отказалась от своей бесконечной жизни и своей профессии.
А он остался при всем, что у него было, еще и бонус получил: славу, известность и богиню в жены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий