вторник, 11 июня 2013 г.

Мамаруна

Она Хранитель Племени и живет на краю деревни.

Люди ее племени охотятся, собирают травы и коренья, но она любит быть одна … чтобы лучше слышать Пространство. У нее длинные волосы, такие неухоженные и косматые. На вопрос, сколько ей лет, ответить невозможно.  Она вечная, она Хранитель. Ей может быть и 50, а может быть и 100. Она совершенно без возраста. Она была Всегда.

У нее есть преемник – это я, но только маленькая. Я живу с ней, странно только то,  что я всегда молчу. Не хочу ни с кем говорить, только слушать Лес, Тишину и Ветер. Я ее без слов понимаю. Мы как один человек и мне не нужны слова для того, чтобы я ее понимала.
Мамаруна постоянно работает: собирает травы, корни, камни. Я ничего не могу об этом рассказать, я не знаю слов для этого…  Я просто знаю, когда и что может от меня понадобиться, чтобы ей помочь.

Я свидетельствую ее жизнь, а она все время молчит. И все время работает, заботится о Своих Людях. Иногда я тоже хожу к ним. Когда праздники,- они поют. Я очень люблю слушать их песни, это красиво. Но танцевать я люблю одна...

В меня перетекает Ее Жизнь, Ее Опыт, Ее Сила, день за днем. Я знаю, что когда Ее не станет, Я займу Ее Место. А пока у меня Детство, Радость каждого дня, каждого утра, я люблю солнце!

Хранительница лечит свое племя, предостерегает его от опасностей, благословляет. Она очень много слышит вокруг, очень много знает. Она - Тайный Вождь, но не Властью приводит к поклонению, а Заботой. Что-то еще делает она, чего я пока не знаю и не умею. Ее очень уважают за все.
Без Нее ничего не будет, - ни Порядка , ни Закона. Она Основа, Суть Бытия. Во всяком случае, с ним связана.

Ее Люди в безопасности, потому что Она все время слушает.
Она просыпается раньше меня. Когда ее не станет, ее Место займу Я, поэтому я всегда рядом.

Это и есть Ее Жизнь. Она не болеет, потому что знает, как себя лечить. В Тишине. Поэтому и живет одна.

Она никогда не делает ошибки, всегда знает, как действовать, понимает, что поступает правильно через слух и тело. Мамаруна получает ответы от Неба. 

Она говорит, что если действуешь неправильно,  воздух звучит «Не Так». Я тоже так умею. Поэтому нам не нужны слова.  Я знаю, что она слушает Себя.
Мамаруне самой помощь никогда не нужна, она справляется со всем сама.
Она помогает своим людям, а я перенимаю опыт, присутствую при ней, просто рядом. На мне нет пока ответственности, ведь это способ обучения.
Мамаруна подпускает близко только меня. Со мной что-то не так… Я отличаюсь от людей. А с ней я тождественна, нам не нужно подбирать слова. 

Я могу общаться без речи, понимать без слов. Это главная причина, почему я рядом с ней. Она учит как помогать людям, но не дает мне ответственности.
Пока так. Все постепенно. Она уйдет, когда поймет, что я готова. Я займу ее место. Ну она же Знает, увидит мою готовность когда я правильно буду оказывать помощь.

Она следит, смотрит как я помогаю. Когда приходит кто-то из людей, она отправляет меня выбрать лекарство и поправляет если нужно. Дает задачи посильные. Учит постепенно и только меня, потому что я умею слушать. Я с большой буквы, как Она. Другие такого не слышат…


(Запрос: непройденная сепарация с матерью, привычная гиперопека, отрицание собственных потребностей, страх ответственности, повышенная тревожность, личностная незрелость.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий