понедельник, 28 октября 2013 г.

Пуфик с шипами

Жил-был Пуфик, а внутри у него были спрятаны шипы. Он и сам не знал, - для казни или для отдыха был он создан.

Пуфик жил в замке, в который однажды ночью забрел Странник. Через окна замка пробивался свет зеленой Луны, в ее вязком свечении шипов Пуфика было не разглядеть.

Странник долго изучал интерьер замка и, устав, присел отдохнуть на Пуфик. Острые шипы вонзились в него. Странник, конечно, не ожидал такого подвоха от безобидного интерьерного Пуфика. 
Вскрикнув от боли, незваный гость удалился из ночного замка.

Наш герой вполне себе понимал, что вот сидит он в замке и пугает странников. А также он определенно понимал, что у него при этом нет никаких чувств, - ни сожаления, ни сострадания, ни жалости, ни злорадства.

Можно было бы предположить, что ему весело пугать, что он потешается над наивными посетителями. Нет, и этих чувств пуфик не находил у себя. Ему все равно…

Однажды Пуфик крепко заснул и ему приснилось, что создал его Колдун для наказаний неугодных ему людей. Колдун был злой, но Пуфика создал ни хорошим-ни плохим, - нейтральным. Самым привлекательным для Пуфика было то, что вся ответственность за его действия была не на нем, а на его создателе, - на Колдуне. Когда-то давно осудили Колдуна за его дела, повязали и увели из замка. Так Пуфик остался жить совершенно один в пустом замке.

Очнувшись от этого сна, Пуфик почувствовал острое желание вернуть в замок Колдуна. Он понял, что давно и сильно скучал по своему создателю. Также он задумался, зачем шипы дополняют его мягкость? Он понял, что с ними он чувствует свою силу и отличие от других, каких-то там заурядных пуфов.

А тем временем испуганный Странник прибежал в город и стал рассказывать на рыночной площади о странной вещице в брошенном замке. Люди решили «разобраться» с неправильным предметом интерьера. 

Собравшись толпой, они пришли в брошенный замок и вынесли Пуфик из него. Пуфик совершенно не сопротивлялся, хотя у него были шипы. Наверное, он и сам решил сменить место пребывания.

Пуфику нравилось, что его уколотые жертвы вынуждены показывать свои раны другим и пиарить его таким образом. Так другие узнавали о существовании Пуфика далеко за пределами его местонахождения.

Итак, люди вынесли Пуфик из замка и стали его исследовать, им было очень интересно, как он устроен. Ощупав Пуфик, они определили место, где находились его шипы, но извлекать их не стали, оставили все как есть. 

Теперь Пуфик не представлял для людей угрозы, ведь уже было понятно, что он с шипами и где именно у него эти шипы.

Подумав, что же с ним дальше делать, люди решили отнести его в музей нестандартных вещиц.

Поселившись там, Пуфик окончательно утратил связь с Колдуном и стал обыкновенной, заурядной вещью с музее нестандартных вещиц.

Но полностью забыть Колдуна Пуфику не удавалось. Чем дольше он пребывал в музее, тем сильнее скучал по Колдуну. Он понимал, что создан Колдуном для причинения боли, причем, скрытно. Он – безответственная машина наказания, хотя и очень красивая, эксклюзивная.

Пуфик все ждал чего-то, хотя чего именно – не знал. Да и не подобает Пуфику надеяться и ждать, он же просто вещь в интерьере!

Но не чувство даже, а предчувствие того, что должно вокруг него что-то измениться, не покидало Пуфика. Должна измениться сама атмосфера вокруг, жизнь должна стать более яркой. Пуфик очень ждал этого.

Зашла однажды в музей группа людей чтобы выбрать себе мебель для дачи. Одеты люди были в «пиджаки от Версачи для работы на даче». Выбрали они Пуфик вместе с креслом и столом и увезли в свой загородный дом.

В доме жили дети, поэтому Пуфик днем приходилось класть в ящик, но ночью его вынимали из ящика и он мог рассчитывать на свободное созерцание интерьера дачи.

Хозяева дачи не извлекали шипы из пуфика. Да и Пуфик был этому рад. Он усвоил с детства, что если ты мягкий и пушистый, то все, кому не лень, могут на тебя сесть и поехать. А тут попробуй, сядь! С шипами никакая релокация Пуфику не страшна. 

Вы скажете, что вот он, такой особенный, и лежит всего лишь на веранде дачи… Ну что же, его это нисколько не смущает…


Запрос: социально отвергаемый отец, дефицит доверия к партнеру, запрет на отдых в семье, поиск оптимальных психологических защит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий